ДИСПЕТЧЕРСКАЯ
(3522) 25-10-95
Операторы, машинисты и слесари ООО «КТЭС» - днем и ночью на посту
Показать подразделы
Фотогалерея
Линия доверия
Подписаться на рассылку
15.02.2023
Операторы, машинисты и слесари ООО «КТЭС» - днем и ночью на посту
Что значит быть оператором и машинистом ООО «КТЭС»? Это не только обслуживать котельные, но и быть на связи с персоналом практически круглосуточно. Результат слаженной работы специалистов компании - надежное и качественное снабжение горячей водой и теплом жителей микрорайонов Кургана.
На балансе ООО «КТЭС» находится 18 котельных и 8 тепловых пунктов. Эти объекты в круглосуточном режиме обслуживают операторы, слесари, машинисты котельного оборудования.  Мастера котельных контролируют работу коллектива и котельного оборудования. Эффективная работа обслуживающего персонала зависит от профессионализма, добросовестного отношения к делу, навыков начальников и мастеров ставить задачи, оперативно реагировать на внештатные ситуации.

- Мы обслуживаем котельные, обеспечиваем бесперебойную работу оборудования, следим за давлением и температурой, своевременно снимаем и записываем показания КИП, ведем контроль за работой систем автоматики и безопасности, контролируем параметры сетевой воды и ГВС (горячее водоснабжение). Осуществляем их регулировку в соответствии с температурным графиком, – рассказал старший оператор Виктор Коломеец.

Оператор котельной Александр Богатырев отметил, что основная задача операторов состоит в том, чтобы своевременно отреагировать на изменения параметров теплоносителя потребителям и провести  корректировку режимов работы оборудования котельных и тепловых пунктов.

-В обязанности слесаря по ремонту котельного оборудования также входит ремонт, наладка, испытание особо сложных узлов и механизмов котельных агрегатов. Слесарь должен знать в полном объеме технические характеристики оборудования котельных, схемы котельных, обладать методами  и навыками ремонта различного  оборудования, - отметил слесарь с многолетним стажем работы по ремонту оборудования Евгений Цыганов.  

Виктор Коломеец, Александр Богатырев, Евгений Цыганов, Виталий Суворов имеют в своем арсенале Благодарственные письма Администрации города Кургана за добросовестный труд и почетные грамоты ПАО «КГК», ООО «КТЭС».

Алексей Трошкин, Сергей Малахов,  Александр Жемский, Сергей Бочкарев работают мастерами котельных и точно знают, что делать даже в самой сложной ситуации. Все они обладатели Почетных грамот Администрации города Кургана и Благодарственных писем за добросовестный труд и ответственное отношение к делу.

– Задача мастеров – следить за корректной работой оборудования и в целом всей котельной, поддерживать режим труда и отдыха, контролировать правильность заполнения технической документации и журналов. Мы в круглосуточном режиме находимся на связи с операторами и машинистами котельных, – рассказал  мастер котельной Александр Жемский .

Всегда радостно, когда на предприятие приходят молодые, энергичные, амбициозные сотрудники. Многие из них имеют или получают высшее образование.

– Профильное образование необходимо. Я должен в деталях знать, как устроено и работает  котельное оборудование, какие могут возникать дефекты и как их оперативно устранять. Также важно уметь четко формулировать и координировать задачу коллективу, ведь от этого зависит оперативность выполнения поставленных целей, – сказал мастер котельной микрорайона Рябково Алексей Трошкин.

Всего на предприятии трудятся более 100 операторов и машинистов, 40 слесарей по ремонту оборудования, 16 мастеров котельных.


Возврат к списку

Линия доверия
x

В Обществе организована «ЛИНИЯ ДОВЕРИЯ», как доступное средство информирования руководства Общества фактах или признаках коррупционных действий. 

Любой желающий может отправить сообщение на электронный адрес doveriekgk@kgk-kurgan.ru

Безопасность и конфиденциальность гарантируются.

Подписаться на рассылку
x
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!