ДИСПЕТЧЕРСКАЯ
(3522) 25-10-95
Когда в квартире холодно, заявку надо подавать в диспетчерскую службу своей обслуживающей организации.
Показать подразделы
Фотогалерея
Линия доверия
Подписаться на рассылку
21.12.2023
Когда в квартире холодно, заявку надо подавать в диспетчерскую службу своей обслуживающей организации.
Куда обращаться, если в квартире холодно
1. Теплоснабжающая организация обязана поставить теплоноситель необходимых параметров, соответствующих температуре воздуха на улице, до фундамента дома.

2. Внутри дома за распределение теплоносителя по стоякам системы отопления и за поставку тепла до квартир отвечают обслуживающие организации (УК, ТСЖ, ТСН или сами собственники, если у дома нет обслуживающей организации).

Поэтому, чтобы понять точную причину холода в квартире и устранить её, нужно проверить параметры теплоносителя на вводе в дом. Это могут сделать только специалисты обслуживающих организаций домов.

✅ Если параметры теплоносителя на вводе в дом соответствуют норме, то проблема заключается в неэффективной работе внутридомовой системы отопления. Её настройкой занимаются специалисты обслуживающих организаций.

✅ Если параметры теплоносителя на вводе в дом недостаточные от теплоснабжающей компании, то специалисты обслуживающих организаций должны передавать информацию для их регулировки.

‼Когда в квартире холодно, заявку надо подавать в диспетчерскую службу своей обслуживающей организации.

Возврат к списку

Линия доверия
x

В Обществе организована «ЛИНИЯ ДОВЕРИЯ», как доступное средство информирования руководства Общества фактах или признаках коррупционных действий. 

Любой желающий может отправить сообщение на электронный адрес doveriekgk@kgk-kurgan.ru

Безопасность и конфиденциальность гарантируются.

Подписаться на рассылку
x